Для всех регионов:

8 (800) 551-23-30

Для Москвы:

8 (499) 677-61-35

placeholder Выберите город: Москва arrow-dropdown

1-й Волконский переулок, 15

Виды манекенов

Торговые манекены для магазина одежды - это и элемент дизайна, и реклама, и продающее оборудование. Их трудно переоценить. Даже в небольших точках на рынке стараются надеть пару-тройку наиболее выигрышно выглядящих комплектов на «формы», чтобы продемонстрировать товар лицом. Покупатели всегда рассматривают манекены и обращают внимание на то, что на них надето. Вещь совершенно иначе смотрится даже на пластиковом теле, чем просто вывешенная на плечиках либо сложенная в стопку на полке. Свитер, юбка, платье, которые можно разглядеть со всех сторон и оценить их объем, посадку, сочетаемость с другой вещью, будут проданы гораздо быстрее сами по себе и поспособствуют контакту продавца и покупателя. Задачи, которые выполняют демонстрационные фигуры, напрямую связаны с разновидностями самих манекенов, поэтому лучше рассматривать их именно в такой логической связке. Ну, а портновские манекены - это начало длинного пути вещей перед тем, как они попадают в магазин. То есть они являются тем инструментом для швей, без которых бы не получилась не одна модель одежды.Имиджевые манекеныИх место в витринах, у входа в зал. Словно указатели, манекены расставляются по ходу движения покупательского потока. Они непременно соответствуют общей концепции бренда, торговой марки и оформлены в стилистике, перекликающейся с внутренним интерьером и даже мебелью. Их задача - привлечение покупателей, обозначение индивидуальности и неповторимости конкретного магазина. Они создают некую общую картину, сюжет, историю. Их располагают на подиумах в центре зала, если позволяет площадь. Часто подобные манекены женские или мужские - дизайнерские, они либо совершенно лишены индивидуальных особенностей (полностью покрыты лаком, краской, задрапированы тканью, не имеют лиц) либо, наоборот, с париками и макияжем выглядят совсем как кукла. Позы, в которых располагают имиджевые фигуры, достаточно вольные: допустим, в спортивном магазине костюмы и комплекты надеты на группу манекенов-«бегунов». Ценники не закрепляют на сам товар, а оставляют рядом на подставке: здесь в первую очередь важна красота композиции, покупатель же непременно прочтет ценник, если заинтересуется вещами.Товарные манекеныЭто - флагманы продаж. Их функция - главная: демонстрация одежды. Самые продающие, если можно так выразиться, среди всех манекенов. Полностью весь размерный ряд моделей, конечно же, на них не выставишь, с этой задачей справятся стеллажи и вешала, но как минимум одна качественно, продуманно одетая фигура на 10-15 квадратов площади - необходимый минимум. Эти манекены недорогие, могут быть как полноростовые, так и частичные (торсы, ноги). В отличие от имиджевых, товарные выполняются из легкого пластика, чтобы оперативно переставлять их с места на место, иногда одежда отлично продается прямо с них и приходится переодевать фигуру пару раз в день.Ассортиментные манекеныИллюстрируют последние модные тенденции и одновременно стимулируют спонтанные (импульсные) покупки. На них, как правило, не только одежда, но и аксессуары вроде сумок, бижутерии, головного убора, шарфа. Их могут не выделять в отдельную группу, если направление магазина не предполагает торговли сопутствующими товарами. Допустим, в точке с ассортиментом верхней одежды нет ни обуви, ни шляп: тогда надевать подобное на какой-либо манекен - значит, вводить покупателя в некоторое заблуждение. Не обнаружив искомого в зале, человек будет разочарован. А ведь дополнительная задача ассортиментных фигур - грамотно информировать клиента!Акцентные манекеныСвоеобразные маркеры и проводники по отделам. Они используются в магазинах большой площади, в удаленных от основного потока посетителей отделах, например, внесезонных вещей, нижнего белья. Заметив такой манекен, покупатель невольно подойдет ближе, чтобы рассмотреть, во что одета фигура, поэтому на акцентных манекенах принято демонстрировать все самое яркое, привлекающее взгляды. Если это отдел распродаж, то стикеры с размером скидки закрепляют прямо на этом «молчаливом продавце».В целом можно сказать, что любой манекен приобретается на выставку для того, чтобы стимулировать продажи, но делают они это по-разному. Рекламно-имиджевые фигуры работают на перспективу, создавая у людей приятное впечатление, помогая запоминать магазин среди десятков похожих. Товарные позволяют потрогать и рассмотреть одежду, акцентные и ассортиментные обратят внимание покупателя на товар со скидкой и одновременно «напомнят» о вещах, которые неплохо бы приобрести, раз уж они здесь есть, например, белье, чулочно-носочные изделия. Как и любое торговое оборудование, манекен при грамотном применении универсален и выполняет целый комплекс задач. Индустрия производства не стоит на месте: уже сконструированы и даже действуют манекены-роботы, настроенные на простые механические действия и запрограммированную смену поз. Безусловно, такая новинка сама по себе привлекает массу посетителей, но в то же время немного отвлекает от предмета торговли, одежды, так что обычные пластиковые фигуры всегда будут востребованы. Ищешь bezdep ? Ты его уже нашел, забирай!

536fa25fdb5a5faa9a113108d8154981